Goodnight, Goodbye
Спокойной ночи, до свидания
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Goodnight, Goodbye > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 22 июня 2018 г.
20895' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 09:02:45
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Inari Konkon Koi Iroha, Кон
20894' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 09:02:05
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Inari Konkon Koi Iroha, Уканомитама
Вчера — четверг, 21 июня 2018 г.
Крик души Shin Egin 14:50:45
2 дня назад нам наконец-то дали ссылку на скачивание видео с нашего выпускного. Снимали часа полтора, а весит это видео 4,5 Гб.
Я просидела над этим скачиванием 7 ЧАСОВ , НО ЗАГРУЗИЛОСЬ ТОЛЬКО 40%, А ПОТОМ ЗАГРУЗКА ПРЕРВАЛАСЬ.
Ох, как у меня бомбило...
А сайт на котором размещено видео платный и файлы на нём хранятся только 7 дней... У меня вот вопрос появился- КАКОЙ МУДАК ВЫЛОЖИЛ ПОЛУТОРАЧАСОВОЕ ВИДЕО НА ПЛАТНЫЙ САЙТ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПО ВРЕМЕНИ?! СЛАБО БЫЛО ПРОСТО КИНУТЬ КОМУ-ТО ВИДЕО НА ФЛЕШКУ, ЧТОБЫ ОН КИНУЛ СЕБЕ НА КОМП, А ОСТАЛЬНЫЕ ПРИНЕСЛИ СВОИ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ОН ИМ БАНАЛЬНО КИНУЛ ВСЁ?

Категории: Жиза, О себе, ВОПРОС, Боль, Мудаки
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
Позавчера — среда, 20 июня 2018 г.
20891' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 19:22:54
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, 'Scene, Inari Konkon Koi Iroha
20876' Ловец стрекоз в сообществе ~ Magic is here ~ 18:56:22
­­


Категории: 'Anime, 'Gif, Inari Konkon Koi Iroha, Инари Фусими
2802 Aida Lemann в сообществе Delusional insanity 10:24:31
­­


Категории: Tokyo ghoul, Suzuya Juuzou
понедельник, 18 июня 2018 г.
коротко о себе андрей литовский 13:21:39
имя: андрей
местоимения: они/их
нонбайнари/гендергл­ич/старгендер/полиам­ори/пропистальтероус­/мультиромантик/азер­кин: собака, мышь, ящерица
статус: свободен
интересы: аниме, активизм
любимые аниме: bungou stray dogs, tokyo ghoul, guilty crown, shingeki no kyojin, akira
в этом блоге не рекомендованы:
гомофобия
трансфобия
эйджизм
мизогиния

также запрещены любые виды критики
­­
Сезон "Весна-Лето 2018" ectoCherry 12:03:36
Итак, первая запись посвящается текущему сезону аниме. Он почти заканчивается, поэтому сейчас я просто напишу о впечатлениях и ожиданиях от тайтлов.

Общие впечатления от сезона

Текущий сезон богат на трешаки. Серьезно, я отсматриваю 9 тайтлов, и ~3-4 тайтла можно назвать трешовыми, в том или ином смысле(в основном, хорошем, кстати).
Кроме того, в сезоне есть пара действительно годных аниме, но, естественно, есть и проходняк.
Хотя я и не нашла особенно выделившихся тайлтов, как это было в прошлых сезонах (например, топовые Страна Самоцветов, Постапокалиптически­е похождения).

Основная часть

Просматриваемые тайтлы


Akkun to Kanojo/Аккун и его девушка
Вот и первый треш подъехал. Аниме про поехавшего цундере-яндере парня и, собственно, его девушку. Аниме пятиминутное, особо надеяться не на что. Хотя, столь маленький хронометраж к лучшему, я считаю. Просто посмотреть пару минут на поехавшего парня (а это такая редкость, бобже) и поумиляться. Все-таки романтика, где главный герой НЕ тряпка - это такая редкость.

­­

Смотреть стоит, если срочно нужна доза с поехавшими милыми парочками.
Ни на что не надеюсь, это не то аниме, где нужно ждать концовку. Простой-непростой слайсик. Для затравочки, так скажем.

Amanchu! Advance
Второй сезон просто топового и милого аниме. Про само аниме писать не буду, о нем, возможно, напишу отдельно, но просмотра оно стоит. Это аниме для души, правда. Особенно, если вы одиноки, и мечтаете о друге, который вытянет вас из пучины грусти.

Второй сезон также сохранил свою ламповость. Однако, оригинальная идея аниме (изначально, это аниме о дайвинге, главные героини состоят в подводном клубе) куда-то потерялась. Теперь это уже не аниме о погружениях, а просто повседневные истории персонажей. Тем не менее, очень милые и ламповые. Это не K-on!, где девочки едят только тортики. В Amanchu! есть место и мечтам, и приключениям, и даже волшебству.

Думаю, этот тайтл до конца сохранит свою ламповость, поскольку в такой истории дружбы и чудес ее потерять невозможно.

Caligula
Очень неоднозначное аниме для меня. С одной стороны, неплохая идея: некая интернет-девочка-ид­ол запирает школьников в виртуальной реальности, дабы исполнить их желания и всех осчастливить. Вроде и сюжет неплох (не провисает, есть и мораль, и комедия, да и просто интересно следить за персонажами), и графика хорошая (вкупе со стильным дизайном персонажей и просто невероятно красивыми опенингом и эндингом)...

Но почему-то мне все время лень его смотреть. Кажется, что чего-то вечно не хватает, некой изюминки, ради которой и хочется смотреть. Ведь по сути, аниме смесь разных идей. Завязка и вовсе Angel Beats! напоминает.

Тем не менее, лень быстро уходит, если пересилить себя и включить серию. Дальше время пройдет незаметно, так сильно оно может затянуть. Поэтому, если вам хочется глянуть чего-то новенького про застрявших невесть где школьников, стоит посмотреть хотя бы 1-2 серии Калигулы. Возможно, вас и затянет.

Судя по всему, аниме выйдет цельным, возможно и концовку не сольют. По сути, им осталось Подробнее…победить музыкантов, успокоить певичку Мю и вернуться в свой мир. Оставшихся серий им должно хватить.

Devil's Line/Линия Дьявола

Нам подвезли нового Токийского гуля Подробнее…шутка, хотя, в каждой шутке есть доля правды...:-?­ Аниме про вампиров, скрывающихся среди людей. Куча политики, очередная мораль о том, а кто же настоящий монстр, человек или вампир?.., немного расследований, и, наконец, любовь. Собственно, ради последнего и смотрю. Пара неплохая, отношения между ними милые и даже реалистичные Подробнее…кроме того, как они вообще влюбились, я, честно сказать, все еще не понимаю...

В остальном, довольно не очень, так как все это уже было в других аниме. Тема людей и вампиров уже и так идеально была показана в Shiki, детектив средненький, а тёрки полицейских я тем более не люблю. Подробнее…Тоже самое было и в Гуле, я вроде пришла смотреть аниме про гулей, а мне дают полицейских, а Канеки вообще появляется один раз в тысячелетие, серьезно, да? (кратое описание 2 сезона, или почему я не смотрела 3 сезон).

Не думаю, что стоило смотреть это аниме ради одних соплей. Если тайтл заинтересовал, то лучше наверните манги, говорят, она гораздо лучше, и действительно наломали дров с экранизацией.

Подробнее…Или смотрите его ради анимированного Анзая

­­

Dorei-ku/Я и 23 раба

Продолжаем тему треша. Аниме про устройство, способное сделать рабом человека, который проиграет вам в дуэли, то бишь, в какой-нибудь игре. Получилась некая смесь Кайдзи и Игры Лжецов. Получилось все довольно средне.

Сюжет неплохой, довольно интересно смотреть, но, признаться, я ждала большего треша. Алло, это рабство или нет? Отовсюду нам пихают картинки с рабами, сайт предупереждает: аниме для лиц страше 18 лет, а в итоге я вижу сенен с играми и доброй моралью. Иногда хочется чернухи, но Dorei-ku точно не то аниме. Лучше наверните Кайдзи.

Kakuriyo no Yadomeshi/Повар небесной гостиницы
Это - одно из самых годных, по моему мнению, аниме сезона. Наконец-то, хорошие сюжет, романтика, персонажи, музыка...

­­

Аниме про девушку, которую померший дед отдал замуж за долги владельцу гостиницы из другого мира. Ну, вы знаете, мира аякаши, где живут всякие огры, лисички, юки-онны, тануки и т. д. Девушка отдаваться не хочет, поэтому решила устроить столовую, чтобы заработать и отплатить долги. Честно говоря, лично для меня завязка не самая интересная, но дальше, с продвижением сюжета, аниме становится очень затягивающим. Кроме того, оно продолжится и в следующем сезоне, так что как минимум одно аниме я уже взяла на просмотр. Подробнее… На самом деле 2: еще я точно буду глядеть Satsuriku no Tenshi, но это другая история...

Говорить о нем и не хочется, его просто нужно смотреть. Оно должно вам понравиться, ведь в нем есть: еда, красивые мальчики, красивые девочки, сюжет, музыка, интересный мир, ОЧЕНЬ МИЛЫЙ каппа, превозмогание, романтика.

Mahou Shoujo Ore/Я парень-волшебница

­­

Истинный треш для любителей треша. Девочка-волшебница,­ превращающаяся в парня (естественно в юбке) и избивающая в хлам някающих качков. Как вам? Кроме того, в комплекте: гейская драма, лесбийская драма (в лице одних и тех же персонажей!), парень-Белоснежка, призывающий милых животных своим пением, феечка-якудза, цензурная расчлененка, ВНЕЗАПНЫЙ поворот сюжета, драма и романтика

Если вы, как и я, любите реальную упоротость, то вы обязаны глянуть это аниме. Да, в начале пару серий оно провисает, иногда скучновато, но к концу оно разгоняется и просто не дает вам успокоиться до конца серии. Главное дотерпеть первые 2-4 серии, а потом все пойдет на лад.

Mahou Shoujo Site/Сайт волшебниц
Продолжаем треш. На этот раз аниме для реальных садистов. Аниме, где просто все страдают. Страдают настолько сильно, что даже не реалистично.

Сами посудите: девочку избивают в школе, ее избивает собственный брат, у нее нет друзей. Как она еще не суициднулась? Дальше ей дают волшебную палочку, она встречает других волшебниц и все по сюжету.

Я честно почитала мангу. И вот что скажу: аниме это, как сериалы по первому каналу. Пихает внезапные повороты, оставляет кучу вопросов в каждой серии, пихает СТРАДАНИЯ в каждую секунду, убивая логику в особо жестоких эпизодах. Да, смотреть интересно, из-за вышеперечисленного,­ только что дает этот просмотр, неизвестно. Mahou Shoujo Ore смотреть, хоть посмеяться можно, а тут? Смотреть на очередной способ, как заставить страдать этих девочек? Ну такое. Лучше Мадоку Магику пересмотреть.

К тому же, судя по всему концовку или сольют, т. к. аниме кончается, а в манге еще куча томов, либо сделают закос на второй сезон, Подробнее…которого не будет, или будет через 5 лет.

Piano no Mori/Пианино в лесу

Закончу обзор последним, по настоящему ламповым аниме. Аниме о пианистах, о гениальном парне Кае, оборванце, играющем на пианино, оставленном кем-то в лесу. Аниме очень интересное, с хорошими героями, трогательное... Тем, кто как-то связан с соревнованиями, не только музыкальными, стоит посмотреть. Очень вдохновляет.

­­

Нет в нем минусов, все чудесно. Но, только единственное мне не нравится - 3D-графика. Ну дешево выглядит, вырвиглазно.

Но это единственное замечание, в остальном, аниме достойное, одно из лучших в сезоне, я считаю.

Другие тайтлы


Кроме того, в сезоне есть сенен Black Clover.
Нашумевший Подробнее…фиг знает почемуDarling in the Franxx.
Неплохая, но нелюбимая мной за парня-овоща Wotaku ni koi wa muzukashii. Посмотрю попозже, все-таки аниме про взрослых отаку, интересно.
Очередной слайс Tada-kun wa koi o shinai. Черт, я думала, это будет что-то романтично-ламповое­, а оказался школьный слайс про клуб фотографов.
Довольно интересное аниме Hinamatsuri. Думаю, его стоит глянуть, говорят, хорошая комедия.
Якобы нестандартная романтика Real Kanojo. На деле, опять парень-тряпка, и тащить опять будет девушка. Второстепенные герои там правда интересны, но главные все запороли.

Итог


Ну, первый обзор закончился, думаю, вышло неплохо. Все же хочется иногда высказаться. В следующий раз пробегусь по тайтлам летнего сезона, посмотрим, что там будет. Как минимум, экранизация игры Ангел Кровопролития будет. Ждем-с.
тишина раскрывает в человеке важное. when the autumn brings the sun. 10:02:42
Эльчин Сафарли, Расскажи мне о море.

i. не изводи себя. бесполезное занятие. лучше езжай к морю.

ii. мы растрачиваем себя и время на прошедшее и еще не случившееся – всегда там, а не тут. фантазируем о будущем, горюем о прошлом, упуская настоящий момент.

iii. не заставляй себя быть счастливым, будучи несчастным, не примеривай на себя бесконечные советы вроде «соберись и заставь себя что-то сделать», «пока ты плачешь, счастье уходит», «время не мечтать, а действовать» и так далее. еще опаснее сравнивать себя с теми, кто якобы крепче, сильнее, успешнее. у каждого своя скорость жизни. но даже на дне помни, что наверху светит солнце, и верь, что обязательно наступит утро, когда проснешься и поймешь: стало легче.

iv. когда обсуждаете чужие негативные черты, вы говорите о себе. вы то, что видите в других, – и хорошее, и плохое. мы зеркала друг для друга. зачем нам это? чтобы мы ценили себя и исправлялись, становились лучше. не вешайте ярлыков, но делайте выводы и продолжайте путь.

v. какая разница, в какой ты реальности, когда душа переносится произвольно, куда хочет. стоит только закрыть глаза.

vi. ненавидеть легче, чем любить; спорить проще, чем обнимать; разрушать незатейливее, чем возрождать. такова природа человека – ненастоящая, наносная, он к ней привязан который век и никак не отцепится, хотя вселенная не раз стучалась в двери, давая шансы измениться.

vii. не откладывайте мечты на потом.

viii. никуда не спеши, но непременно иди, не бойся неизвестного и преодолевай колючие заросли на своем пути, за ними – сокровища.

ix. тишина раскрывает в человеке важное.

x. не слушайте тех, кто в вас не верит, и чаще смотрите вверх – там звезды.
весенний сезон, который я пропустил sneakybird 07:14:27


* Piano no Mori - если бы это реально было про мори у пианино, но это про сына проститутки, который учился играть на рояле в лесу. Очень похоже на одну европейскую визуальную новеллу...
* Hisone to Masotan - невнятное определение на анимемаге, но в трейлере видно, что это что-то необычно. Как будто из Урараки выкачали ее супер-привлекательн­ость (но не всю милоту) и перенесли ее в мир, где пилоты летают на драконах.
* Lost Song - несмотря на то, как жутко выглядит 3д, а может, именно из-за этого, даю кредит доверия. Или преимущество сомнения? Не знаю.
* Megalo Box - потому что давно не смотрел спортивных аниме, и никогда не смотрел бокс по телеку.
* Fumikiri Jikan - еще один невнятный предобзор на анимемаге, комедия, стоит составить мнение самостоятельно.
* Wotaku ni Koi wa Muzukashii - лично я думаю, что это будет отвратное зрелище, но у многих стояло как "фаворит сезона", так что хрен с ним, я готов.
* Steins;Gate 0 - что меня останавливает? Убежденность, что мне ОЧЕНЬ надо пройти новеллу.
Подробнее…* Hinamatsuri - ПРО МАФИЮ! КАК Я И ХОТЕЛ!!!! И еще есть аутичная девочка с паранормальными способностями.
* Sword Art Online Alternative: Gun Gale Online - я искренне считаю первый САО одним из самых омерзительных выкидышей современной аниме-индустрии. А значит, обязан смотреть новую часть, а то однажды проснусь в мире, где все новые анимы кажутся глупыми, страшными и непонятными...
* Mahou Shoujo Site - рекомендуют Карел и Томоко Куроки
* Lostorage conflated WIXOSS - делает СТАФФ, давно хотел что-нибудь от них новое посмотреть.
* Jikken-hin Kazoku: Creatures Family Days - родители скрестили своих детей с деревом, пауком, собакой и еще чем-то, и это повседневность, и с сюжетом!! И с острым социальным комментарием (вроде). Типа дети вам, родители, не игрушки, или как-то так.
* Caligula - по-хорошему, надо бы играть в Caligula Effect, но у меня нет ни PS4, ни Vita. Так что надо посмотреть экранизацию ОБЯЗАТЕЛЬНО.
* Dorei-ku The Animation - Кайдзи тут, конечно, не будет, но какую-то развлекуху в том же направлении вроде обещают.
* Comic Girls - про производство манги всегда интересно, даже если фетишный моэ-слайс.
* Uchuu Senkan Tiramisu - вторичная комедия про космос. Анимемага ругает, надо брать.



заранее не осилил:

Подробнее…Boku no Hero Academia 3rd Season - не, больше не могу. Качество подачи скачет сильнее, чем в наруте.
Tada-kun wa Koi wo Shinai - абсолютно положительный герой влюбляется в абсолютно положительную героиню, и у них все хорошо в течение 12 серий.
Full Metal Panic! Invisible Victory - неенененененененене
Tachibana-kan to Lie Angle - они ставят тег "юри", но я за сотни километров чую поганый квирбейтинг. Лучше Citrus досмотрю, хоть ему с экранизацией и не свезло.

Codex du Lupus Alba Ulfveig 04:57:09
Учусь общаться с заказчиками и другими людьми по-взрослому.

Пора себе мини-кодекс, что ли написать. Да, ухожу от свободы к правилам, но не думаю, что сейчас буду писать что-то такое сильно рамочное и болезненное.

Codex De Auctor

1. Уважай заказчика. Даже если он прислал ТЗ на китайском языке и просит сделать перевод с русского на английский через японоязычного носителя языка. Но и цену бери соответственную. Главное уважай и веди объективный диалог.
2. Не успеваешь? Предупреди. И не за час, лучше за полдня. Даже если успеешь, все равно это будет вежливо. А не успеешь - будет время.
3. Понимаешь, что это "не твой" заказ? Возьми в 2 раза больше и времени, и средств. Тебе придется приложить больше усилий, поэтому да, так.
4. Не важно, с каким ритмом ты работаешь. Главное сдай ДО дедлайна. И желательно сразу начать работать над заказом, если есть время и возможность. Больше времени на себя останется по факту, пс.
5. Работай в удовольствие. Это не обсуждается. Либо ты работаешь в удовольствие, либо см. п.1 и п.2.
6. Не останавливайся на достигнутом. Помни, тебе в пятки дышат студенты из филологического, которых учат тому же.
7. Не стесняйся правок. Не стыдись их. Рассматривай их как повод для роста.
8. Не прерывай работу на середине, если она не очень объемная. Помни, вгруз повышает ее скорость=)
9. Не забывай смотреть на биржи. Там тоже можно подцепить заказчика.
10. Гоняйся не только за уникальностью, но и за оригинальностью.
11. Не выбивайся из стиля. Оно того не стоит, нарвешься на правки.
12. Не пишется? Просто сделай вгруз, и прямо сейчас. Нет текстов на тему? Сеть в помощь.
13. Даже из самого непонятного ТЗ можно сделать конфетку, помни об этом.
14 (чтобы не 13, ага). Всегда ставь перед собой реальные задачи.


Еще одно. Хотелось бы прописать свой кодекс. Фиг знает, насколько цельный, и вряд ли в последней редакции, но все же.

Codex De Lupus Alba

1. Live - and let live.
2. Be yourself. Anytime.
3. Trust yourself.
4. Be brave and aggressive (and remember about rule #1)
5. Be kind to yourself and others if you wish to. Kindness is not a sin.
6. If you need to cry - do it. If you want to laugh at something funny - too. Be honest in your emotions.
7. Always be in time. If you can't - say it. You have a mouth, not a hole for whistle, lol.
8. Go straight to your dream. No matter how (and remember rule #1)
9. Your dark side is not a sin, and you are not a beast to show it. You are just to choose, how (#1).
10. You can bite if it hurts. No charge, no mercy, except (#1).
11. Blot if you need it. Just to calm down and to contact your god.
12. Don't shame yourself, it is useless. Just learn this lesson and go ahead.
13. Stand straight. Whatever happen, remember: there's only you to be a sword and a shield.
14. Self-punishment leads to nothing. Remember it.
15. Set your priorities. A very good skill. tho.
воскресенье, 17 июня 2018 г.
... rkdrk 11:08:37
­­


Категории: (с), Лулз, Пикча, Мудрота
11:15:12 IЛoкиI
Если б можно было, то я б поставил лайк )0)
11:16:53 Диванный революционер
А у меня и головы нет
11:20:26 IЛoкиI
У тебя зрительный центр в жопе расположен что ли ...иначе как ты это пишешь?
11:26:52 rkdrk
Знавал я таких людей...)
Сложный манёвр "Святого Сергия" Алексей Рекс 09:15:57
Только что вернулся с набережной, где видел редкое зрелище - корабль длиной в половину ширины водного пути совершил разворот. Это кто понимает как корабли ходят, тот должен уже усомниться в возможности такого. Но я даже заснял происходившее на телефон, правда там разрешение никакое, деталей всё равно толком не видно, лучше расскажу.

Место: канал им.Москвы (соответственно от Северного Речного порта) в Химках, возле сталинских заградворот, а если говорить совсем точно, то корабль выходил со стоянки, где в былые времена (до постройки гребного канала в Крылатском) была байдарочная база олимпийского резерва. Там ещё - не поверите - лоси из лесу выбегали к воде купаться ещё в 1970-е годы. Сейчас ни лося ни леса нормального на много километров и близко нет (только под Шеремеьево встречаются кабаны, но эти свиньи вообще везде живут). И вот теперь в заливе где была эта база байдарочников - яхт-клуб. Ну что такое современные яхты все наверное знают, но на всякий случай поясню - это так называемые моторные яхты, проще говоря такой большой катер. Под парусами здесь рядом с Москвой давно уже никто не плавает

Габариты залива где яхтклуб не так чтобы шибко просторны. Там же изначально место было для байдарок. Ну конечно нынче его дно углубили. Но вот расширить его невозможно, потому как на всех берегах понастроили зданий. Так что заливчик небольшой.

И вчера гуляю по набережной и вижу - корабль весьма приличных размеров для речного транспорта (на глаз не менее 40м) как будто намеревается войти в этот заливчик где яхт-клуб. И он-таки вошёл и там развернулся (!) и встал к пирсу яхтклуба.

Корабль называется нынче "Святой Сергий". Что в нём интересно - он переделан из старого советского корабля. Нет, не просто старого, а примерно того периода когда на корабли ещё ставили паровые машины. Переделка произведена грамотно, многое от прежнего корабля осталось, и к этому стильно добавлены новые обводы. Сейчас корабль в частном пользовании, можно сказать что это самая большая частная моторная яхта в Москве. Уж не знаю чья она но денег эта переделка стоила немеряно, новый корабль построить было бы наверное дешевле. Однако владелец определённо хотел себе кусочек сталинского прошлого в личное пользование ;-)­

И вот сегодня я видел как этот "Святой Сергий" выходил из залива на фарватер.

Ширина канала в самом широком месте чуть больше 100м - длина корабля никак не меньше 40м. Из залива он может выйти только пряио - то есть перпендикулярно фарватеру. Встать и перегородить. И казалось бы на этом всё...

Но тут мне повезло наблюдать манёвр от заградворот. И даже я ближе успел подойти. И вижу диво-дивное - у этого "Святого Сергия" определённо либо установлена подруливающая машинка (чего конечно в 1930-е годы на корабли не ставили) либо винторулевая колонка (чего то же тогда не было). Чтобы поставить либо то либо другое устройство корабль пришлось загонять в сухой док. Это чертовски дорогая была переделка. Главный двигатель ведь то же пришлось менять. И столько трудов чтобы сохранить корпус, который уже по всем нормам своё отработал? Владелец определённо фанат советского прошлого.

Но и это ещё не всё. У "Святого Сергия" сохранены две советских ещё дымовых трубы - такие квардратные почти на корме, видимо поставленные при переделке корабля в 1950-е или в 1960-е, когда паровую машину заменили на дизели. А тут с близкого расстояния вижу - те дымовые трубы не работают, а выхлоп валит с центральной трубы (она умело замаскирована, чтобы не портить дизайн). Когда подумал над этим, то ещё больше поразился масштабу работ по переделке корабля.

возможно сумбурно написал, но корабль в самом деле вызывает восхищение - он громадный для таких манёвров, которые он производит с лёгкостью. Ну и конечно - мастерство капитана! Как он вчера чётко к пирсу подошёл - что ход корабля был полностью выработан и погашен к моменту причаливания
ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором

суббота, 16 июня 2018 г.
Боль Leonhart 21:29:21

Jesus! inore, inore

Такое ощущение, что ролевые по Наруто то ли совсем вымерли, то ли вымирают. И в какой-то мере жаль это. Было бы прикольно замутить ролевую по Наруто, запустив сюжет с самого начала аниме, чтобы разойтись с персонажами. Характеры ведь у большинства классные и продуманные, а вот исполнение... У меня до сих пор подгорает с того, как сливались некоторые злодеи аниме. Хотя понятно, что ради продвижения, но все же как было бы интересно увидеть их взаимодействие и серьезные сражения, дуэты Акатсуки в битве... постепенное, а не мгновенное исправление Гаары...
...
...Блин, не люблю такое состояние ломки, когда тянет создать ролевую чисто из-за желания поиграть персонажем в выбранных условиях.
показать предыдущие комментарии (1)
21:37:33 Leonhart
Что поделать хд Я вообще админ форума, что ты хочешь хд
21:39:04 I am...Я
не все любят играть с большим количеством людей
21:39:29 I am...Я
обычно играют Тет-а-тет
21:41:31 Leonhart
Смотря во что играть. Но думаю, для сюжетных все же требуется команда, а не наедине с парой хорошо если человек
пятница, 15 июня 2018 г.
#14 депрессивная оптимистка 16:24:42
Очень вдохновили конспекты в стиле Bullet Journal( если так можно сказать:D­
Это просто афигительно, так вдохновляет^_^ самой захотелось так оформлять (и завести ежедневник ,гы:D­ ), подписалась на группу вк (залипла там на полчаса, там еще и пошаговочки разные есть) каеф)
Сначала ,конечно, не очень, зато прикольно. Все эти рамочки и дуддлинг, а еще заголовки разными шрифтами.
На лекциях я не смогу так оформить, но дома можно спокойно переписать и сделать^_^
16:26:49 zoiv
Можно ссылку на группу?
21:43:20 депрессивная оптимистка
Лови https://m.vk.com/bu­lletjournal
я вернулась ~ с вами Юлька 12:29:52
Хей ,ребзяяя я вернулась. Хе Ладно Здравствуйте ,адекваты .(и мне похуй что это Совергон называет своих подписчиков или называл ? или всё ищё называет ?а хуй его знает ) .Хех окау продолжым почему меня долго не было ? А я и сама не знаю я вобще хз. Ладно давайте перейдем к самому элементарному и простому Как у вас дела ? Скоро наверное год будет дневнику и сколько я на Беоне .Или уже был ? А если так то тогда бляяяяя почему я всё проебываю .Интресные факты у Боруто будет не девять а пять сезонов инфа вроде бы на русском сайте Анимешников (Ну что ж удачи их там дохуя ) .Такое ощущение что они читали мой дневник и на зло сделали Ну лиззка это тоже делала ,но лиззка няша ей можно Серьезно они такие сидели и. думали как бы это сделать .Всем Спасибо ,за внимание .Всем До Свидание.


Goodnight, Goodbye > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
хи хи
зима пролетела очень быстро
пройди тесты:
Изгнанная (3)
Падший ангел 9
Раньше ты смеялся на домной а...
читай в дневниках:
Взято: Взято: Взято: Сердечная...
Тест: `Кто ты?негативные качества...
Тест: Какие знаки Зодиака самые...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх